19:08 OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика | |
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика — OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Название: OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика Автор: Гинсбург Д., Пурномо Б. Издательство: ДМК Пресс Год: 2015 Страниц: 447 Формат: PDF Размер: 11,22 МБ Качество: Отличное Скачать OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Скачать с turbobit.net Скачать с katfile.com Скачать с file-upload.com | |
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 41 | |
Всего комментариев: 0 | |